Как поймать SEO-жулика

К нам обратился клиент с частым вопросом: «нас продвигают, а результата нет, почему?» Хотим сказать, что не во всех случаев причина лежит в плохом СЕО, но в данном случае все было совершенно иначе!

Вводная:

Клиента продвигали три месяца, судя по данным аналитики Яндекс Метрики произошел рост посещаемости в четыре раза, прирост из поиска увеличивался органично и постепенно.

Тематика компании не простая, чистый б2б с редким нацеливанием на б2с, в таких нишах объем входящего трафика мог увеличиться в 2-2,5 раза, стать качественным и приносить заявки, но не в 4 раза, что не возможно при отсутствии технических возможностей для продвижения по всей России и узкого региона.

Спасибо компании Яндекс, которая ввела в свою метрику динамику посещений «роботами». Благодаря этой функции мы обнаружили удивительные данные.


Данные показывают, что с начала продвижения объем перехода на сайт роботами увеличился в 8 раз и составил большую часть посещений.

На данном скриншоте показан объем нормального посещения сайта поисковыми роботами, с редкими всплесками переобхода.


Выводы:

Три месяца старые «сеошники» получали деньги, но ничего не делали, просто гнали ботов и спокойно жили. На сайте было множество ошибок кода, которые правятся за 15 минут, сильно мешают продвижению, но с ними никто не проработал.

Остается вопрос, зачем так делать?

Любые работы по сайту можно отследить, все косяки видно, но многие компании несмотря на это продолжают обманывать людей ради мимолетной прибыли.

Надеемся, что благодаря нашим советам вы будете внимательнее выбирать подрядчиков, давайте ловить жуликов вместе!

Давайте работать!
Нажав кнопку «Отправить», вы принимаете Пользовательское соглашение.
Спасибо!

Ваша заявка поступила в обработку, наш менеджер позвонит вам!

Хорошо